суббота, 25 февраля 2012 г.

Тряпиенсы. Совместный пошив с Антониной. 1-й этап

Ну, вот, мало мне оказалось одного совместного пошива корейской куколки. Решила я поучаствовать еще в одном. Его организовала Антонина. Выкладываю, что получилось. Одна нога не совсем получилась - у девушки дисплазия тазобедренного сустава, видно))) Но, перешивала несколько раз, а она все равно такая вот не очень.... Дальше перешивать уже невозможно - ткань порвется. Для пошива я взяла бязь, предварительно окрашенную в растворе чая и кофе. Вот, что получилось. Жду твои комментарии, Тоня.

4 комментария:

  1. Бэла, очень даже симпатичная куколка получилась. А тазобедренные суставы под одеждой не видно будет. Кого волнуют чужие "болезни" с суставами :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бэла, а мне нравится её осанка! Ножки, да, немного ассиметричны. Но проблема, наверное, в крое бёдер? Мне по фото кажется, что отверстия для ног неодинаковые. Зато набивка гармоничная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня за подсказку. В следующий раз учту этот момент с покроем бёдер.

      Удалить
  3. Людмила, спасибо, подбодрили))) А то я совсем уже было расстроилась...

    ОтветитьУдалить