суббота, 25 февраля 2012 г.

Тряпиенсы. Совместный пошив с Марией. 2-й этап

Я продолжаю совместный пошив тряпиенсы, который организовала Мария. Фух, оказывается не так то это и просто - шить тряпиенсу. Но, кто хочет, тот всегда достигнет намеченной цели. Не сразу у меня все правильно получается, но я пока учусь. Вот и первый этапчик пришлось переделать, у Маши были замечания по нему. Неохота было переделывать, но, ничего не поделаешь - хочу, чтоб все получилось как надо. Вытащила я весь наполнитель из корпуса кукляхи, вывернула наизнанку, прошила ножки в середине (сначала забыла это сделать), потом заново натолкала синтепон, и в грудь по-больше, чтоб красивая была)))

Вот отчет по второму этапу:


Маша, жду твои комментарии.

3 комментария:

  1. Вооот...уже красотка...неровности ног, серёдыш, закроешь красявыми трусиками и всё))

    ОтветитьУдалить
  2. Трусики, подвязки и как так и надо))) Она же женщина! Значит умеет свои недостатки превращать в достоинства))) Я своей так и собираюсь сделать.
    Бэла! Пожалуйста, уберите проверку кодом. На всякий случай, это делается так: Дизайн - Настройки - Комментарии и поставить "нет" в проверке кодом. Эта проверка просто замучивает)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо. Насчет проверки кодом... даже не знаю, что вам и сказать. Не знаю я что это такое - еще не разобралась до конца во всех настройках. Пыталась убрать как вы сказали, но не нашла где это(

    ОтветитьУдалить