вторник, 21 февраля 2012 г.

День Вязания

Сегодня что-то не шьется совсем. Сегодня вязальный день. Я начала вязать слингобусы. Давно хотела их связать, еще в прошлом году, когда родился мой младший сыночек, да все как-то не складывалось. А теперь вот и слинг нам не нужен - выросли мы с него, и, следовательно, и слингобусы без надобности вроде как стали, но желание их связать все равно осталось. Тем более все материалы для слингобус давно куплены. Начала, а когда закончу, обязательно покажу.

А сейчас хочется показать, что связалось раньше. Начну, пожалуй, с крабика. Очень он мне нравится. Вязала его, правда не я, а мама, но я делала перевод описания вязания с немецкого языка (нашла этого крабика в одном из журналов по рукоделию на немецком языке). Вот тут мне и помог мой многолетний опыт преподавателя немецкого языка)))

Крабик поселился в спальне, на шторках.





Если вам понравился наш крабик, в этом блоге вы найдете описание вязание. Пользуйтесь на здоровье! Описание вязания крабика можно посмотреть здесь

0 коммент.:

Отправить комментарий