суббота, 25 февраля 2012 г.

Апельсины в молочно-белом шоколаде для моих любимых мужчин

Совсем забыла написать про новый рецептик "вкусненького". Приготовила я его на День Защитника Отечества, то есть 23 февраля для моих любимых мужчин (а их у меня трое))) - муж и два чудесных сыночка!). Это был десерт "Апельсины в белом шоколаде". Про приготовление этого блюда я услышала в программе "Счастье есть". Елена Чекалова, ведущая программы, предлагала приготовить это блюдо на День Всех Влюбленных. У меня было другое меню на этот праздник. Но про рецепт я не забыла и приготовила его позже. Всем очень понравилось. Десерт получился вкусный, легкий, в меру сладкий, с йогуртовой кислинкой. Вообщем, все остались довольны).

А вот и сам рецепт:

Белый шоколад – 80 г, йогурт – 150 мл, апельсин – 3 шт., имбирь – 0,5 ч ложки, яйцо – 1 шт.
Очистите апельсины от кожуры и белых пленок, нарежьте тонкими ломтиками и выложите на большую тарелку. Расплавьте шоколад на водяной бане. Влейте йогурт и добавьте имбирь и цедру апельсина. Влейте слегка взбитое яйцо и уварите соус до загустения. Полейте кремом апельсиновые ломтики и посыпьте орехами. Поставьте десерт на час в холодильник.

P.S. Йогурт я брала домашний, приготовленный в йогуртнице на основе Активии классичной. А шоколад был не совсем белый. В тот день муж ходил за покупками и купил молочно-белый шоколад. Но получилось, думаю, ни чуть не хуже.








0 коммент.:

Отправить комментарий