четверг, 1 марта 2012 г.

Тряпиенсы. Совместный пошив с Антониной. Этап 3

Ну, вот, я пришла к финишу! Показываю вам, что у меня получилось. Это моя первая корейская куколка. Ура!!! Я это сделала!!! Понимаю, что много недочетов, но, я пока еще учусь шить этих чудесных куколок. Так что шедевра сразу и не ожидала. Но! Уверена, что каждая моя последующая тряпиенса (а их будет теперь много)))) будет лучше предыдущей!

И, спасибо тебе, Антонина, что провела такой отличный совместный пошив!

Drag and drop me

Без него я бы еще наверное долго собиралась сшить свою первую тряпиенсу.

А вот, собственно, и она - корейская красавица, встречайте!








11 комментариев:

  1. Бэла, ткани очень соответствуют Востоку!!! Замечательный образ! И очень нравится сумочка!!! Причёска мне кажется очень сложной, как ты её так накрутила????)))) Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Бэла, корейская красавица удалась.
    Тем более, для первой такой куколки получилось вообще замечательно. Мне твоя кореяночка понравилась :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!! Настолько красавица таинственная, женственная и манящая за собой...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, большое, я старалась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Не зря говорят:"Восток - дело тонкое!" И тебе удалось воплотить в жизнь эту фразу в необыкновенно нежном образе!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо))) Заранее образ не продумывала. Он пришел сам собой, в процессе работы над куколкой)

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, кореянка получилась - и наряд, и прическа, а как быстро. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Галя. Сначала она никак получаться не хотела, а потом, да, как-то быстро образ ей подобрала и закончила)

    ОтветитьУдалить
  9. красивая куколка!!!а мне она больше японочку напоминает,такую изящную,даже в чем-то непокорную)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, характер у нее непростой) Я с ней долго переговоры вела, пока мы не пришли к компромиссу (я имею ввиду ее внешний вид)

    ОтветитьУдалить