четверг, 22 марта 2012 г.

Подарки на 8 Марта

Вот, наконец-то собралась показать вам, что я шила в подарок на 8 МАРТА маме и свекрови.

Для мамы я сшила омияге.
Я раньше и слова такого не слышала "омияге". Так получилось, что наткнулись мы на эту чудо-вещичку в Интернете вместе с моим старшим сыном (ему почти 12 лет). Вот он мне популярно и объяснил,что сие слово означает))) Вообщем, омияге - это такой сувенир японский, который привозят друзьям или коллегам, ну, а мы используем его как мешочек для сладостей. Более практичные дамы используют его потом, когда сладости съедят, для косметики, бижутерии и прочей мелочи.

Впервые узнала как выглядит омияге у Марины Вавиловой вот здесь
А шила по мастер-классу вот отсюда

А вот, собственно, и омияге:



А теперь покажу улитку, которую я сшила для свекрови. Ей очень понравилась моя первая улитка и я обещала сшить ей такую же. И вот, на 8 МАРТА я торжественно преподнесла ей желаемый подарок))).


 В завершении хочу сказать, что и маме, и свекрови очень понравились подарки. А мне было ооочень приятно, что я не зря потратила время и смогла подарить немного радости своим близким))).


4 комментария:

  1. Красота! Мешочек суперский!

    ОтветитьУдалить
  2. какя прелесть! а омияге просто солнечное чудо—сразу себе захотелось)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Марина. Как я тебя понимаю))). Я когда первый раз увидела омияге в Интернете, тоже сразу же захотелось сшить!

    ОтветитьУдалить