воскресенье, 4 марта 2012 г.

Ева. Завершение совместного пошива куколки тряпиенс

Вот и закончила я свою тряпиенсу. Назвала ее Ева. Получилась она у меня девочка модная. Образ создавался по ходу работы, вернее детали образа. Прическа изначально задумывалась не такая, но Ева закапризничала и потребовала косу, ну я и не стала очень возражать. А в остальном, мы с ней работали дружно. Так что предлагаем вам посмотреть на результат наших трудов))).

Еще хочу поблагодарить Машу за совместный пошив,  мне очень понравился и сам процесс, и общее творчество, это очень интересно и замечательно.
Drag and drop me


Надеюсь, что это не последний совместный пошив с Машей. Огромное тебе спасибо, Машенька!!!

 
 








24 комментария:

  1. Бэлочка, какая она супер модная!!! Очень мне нравится беретик и ботиночки!!!!! В целом барышня очень стильная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка. Приятно от тебя слышать такие комментарии)

      Удалить
  2. Бэла, Ева у тебя модной девчонкой получилась.
    У нее там еще и свитер?
    Приодела так, что не замерзнет.
    Красиво! Молодец. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Ага, свитерок ей связала, чтоб не замерзла. На календаре уже весна, а у нас за окном снег...

      Удалить
    2. Бэлочка, что же ты не дала ей свитером похвастаться?

      Удалить
    3. ))) Так закончить хотелось и всем показать свое творение, что забыла сфотать свитерок. А потом когда опомнилась, пальтишко уже зашила. Оно не снимается. А распарывать уже жалко(

      Удалить
    4. :-D У меня тоже такое бывает...
      Ну ничего, все равно его видно.
      Очень все красиво и замечательно - это главное :-)

      Удалить
  3. Здооорово! Модная стильная куколка, от пальто я просто в восторге, себе хочу такое же))) Кепочка, булавочка на сумке - замечательные дополнения и акценты! Глазки милые! Молодец! Беру верхнее фото в конкурс и для отчёта. Спасибо за отличную работу, участие и добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. И тебе большое спасибо, Машенька. Благодаря тебе у меня теперь есть Ева)))

    ОтветитьУдалить
  5. стильная девчонка!))очень нравится!
    п.с. очень неудобный графический код при вводе сообщения

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная куколка у вас получилась. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  7. какая красотка получилась!!! очень нравится!!! здорово!
    p.s.а графический код, при написании комментария и правда неудобен..

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки. Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Блогу всего 18 дней а уже такие красавицы рождаются! Умница!
    p.s.Я тоже мучалась пока нашла где убрать графический код в коментариях в настройках. удачки!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Алена. Надеюсь, что вскоре одержу победу над графическим кодом)))

    ОтветитьУдалить
  11. какая красивая и стильная барышня :)

    ОтветитьУдалить
  12. Куколка интересная,а сумочка у Евы очень стильная, такую можно и себе связать;)

    ОтветитьУдалить
  13. Это точно, Анастасия. Я когда связала куколке сумку, тоже самое подумала. Себе такую тоже захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  14. Бэла заходи ко мне в гости за наградой http://color-fantasy.blogspot.com/2012/03/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Анастасия, уже бегу!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая красавица и модница получилась! Пальто такое красивое и беретик и сумочка!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Валентина! Я старалась)))

    ОтветитьУдалить