среда, 7 марта 2012 г.

Наша первая наградка!

Предпраздничный день оказался таким неожиданно-праздничным. На 20-й день своего существования наш блог получил первую наградку! УРА!!! Получили мы ее от рукодельницы Марины-веснушки. Спасибо тебе большое, Мариночка!


Правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Мой список одариваемых:
В него вошли Все мои ПЧ (пока их всего семь):
2. Антонина и Leviana's handmade
3. Карина и Traum/Мечта
Ну, а теперь еще трое одариваемых рукодельниц, блоги которых я читаю:
8. Мария и Моё бытиё 
9. Мария и Матрёшкин блог
10. Людмила и Несвижанка
О себе: 
1. Я очень люблю свою семью - мужа и двоих сыночков.
2. По образованию я преподаватель немецкого языка, а по зову души - свободный художник.
3. Когда есть время подумать - все мысли о новых творческих идеях.
4. Люблю дождь.
5. Очень люблю персики. 
6. Постоянно хочу спать, потому что не высыпаюсь.
7. Не люблю утро, потому что долго просыпаюсь.
  
Categories:

12 комментариев:

  1. Бэла, спасибо за награду!
    Пункты "О себе" с 3 по 7 ко мне тоже подходят :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с признанием и огромное спасибо, безумно приятно, что делаешь своё дело не за зря! )))) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Бэла, поздравляю с наградкой. Желаю процветания твоему блогу и творческих успехов. А тебе спасибо за наградку. :) Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Бэла, милая, спасибо тебе большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И вам всем, девочки, спасибо! Ваши работы и комментарии, оставленные мне, вдохновляют меня на новые творческие идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за награду- это моя первая!!!!:)Счастья и любви в этот праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, вот, моя первая наградка стала и твоей первой! Очень рада! Тебя тоже с праздником и всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  8. А картиночку ставить в свой блог эту розовенькую? Извини я то впервый раз...

    ОтветитьУдалить
  9. Я имела в виду 3. Разместить в своем блоге логотип награды.
    Пока поставлю розовенькую эту-если что пикни :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, эту, розовенькую надо)))

    ОтветитьУдалить
  11. Бела,спасибо большое за наградку!!извини,что так поздно)))

    ОтветитьУдалить