воскресенье, 11 марта 2012 г.

Кукла-перевертыш

Недавно пересматривала я старые журналы и попалась мне на глаза картинка с куколкой – примитивом (как сейчас говорят). В общем-то сейчас такими куклами никого не удивишь, а тогда это была редкость. Но как оказалось это была не просто кукла, а кукла-перевертыш, т.е два – в одном. Такие куклы направлены на обучения детей противоположности. С одной стороны одна кукла, с другой – совсем другая. Интересно!!! Решила сама попробовать что-то смастерить. И вот вам результат!

Данная кукла – это день и ночь. С одной стороны – куколка, которая не спит, потому что сейчас день, а с другой стороны – спящая куколка, потому что настала ночь. Это моя первая кукла в таком стиле, да и глазки рисованные – тоже первый раз, т.е кукла не только перевертыш, но и кукла – первенец, можно сказать. Может кого-то заинтересует такая идея, пожалуйста, можете взять на вооружение.
















11 комментариев:

  1. Красивая куколка! Глазки-личико - отлично нарисованы! Мне попадались такие пеервертыши, и всегда было очень интересно, как на них детки реагируют?

    p.s. Бэла, если для тебя не принципиально, можешь убрать проверку на основе графического кода для комментариев? Толку от нее чуть, а комментариев пишется меньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое! Я сделала все, как ты написала))) Но только в старом интерфейсе, в новом такого нет. Людмила подсказала, что перейти на старый надо.

      Удалить
  2. Лена, спасибо, рада, что тебе понравилась куколка)
    А графический код не знаю, как убрать((( Знаю, что он ооочень неудобен, но пока не могу с ним разобраться(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас справа вверху нажми "настроить", выбери вкладку "настройки", потом нажми голубую надпись "комментарии", листай вниз и напротив вопроса "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" поставь НЕТ, и нажми внизу страницы "сохранить настройки".

      Удалить
    2. Можно немного вмешаться в ваш диалог?...
      Я тоже недавно не знала как код убрать. Мне Оляшка посоветовала то же самое что и тебе Ledenika, но я все никак не могла найти, где эту галочку поставить, а потом додумалась перейти с нового интерфейса Blogger, на старый. Только тогда и нашла где галочку поставить :-), а потом опять на новый вернула.

      Удалить
    3. Людочка, просто ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе спасибо!!! Этот код так замучал меня и всех, кто заходит ко мне и оставляет комментарии. А теперь красота!)))

      Удалить
  3. Очаровательная куколка, Бэла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо тебе большое!

      Удалить
  4. Как прикольно! Я таких никогда не видела.
    Бэла, очень интересная куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, интересная. Я тоже,когда увидела такую куколку в журнале, удивлена была.

      Удалить
  5. Девочки, если еще кто-то будет добавлять комментарий, большая просьба, напишите, действительно ли убралась проверка графическим кодом?

    ОтветитьУдалить