понедельник, 12 марта 2012 г.

Наградка от Анастасии

Наградку от Анастасии получил наш блог в Женский праздник 8 Марта! Мы с мамой так обрадовались - это же настоящий подарок для женщин (девушек))))-рукодельниц-блоггерш)))

Спасибо тебе большое, Настенька!



 Правила раздачи наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своём блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогерам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе  


Итак, эту наградку мы хотим передать конечно же своим ПЧ: 

Это недавно присоединившиеся к нашему блогу читатели: 


1. Анна и ее блог Deco Toys
2.  Анастасия и ее блог все связано
3. Люера и ее блог Luera TOY: Связано с любовью...
4. МарусечкаЯ и ее МАРУСИНЫ ЗАПИСКИ 

И ПЧ, которые с нами практически с первого дня существования блога: 

5. Антонина и Leviana's handmade
6. Людмила и Пусть добрые мечты сбываются!...
7. Лена и Леденичный мир

Так, теперь надо о себе рассказать 7 вещей: 
1. Хочу научиться искусству фотографии
2. В последнее время совсем не смотрю телевизор, поскольку его нет, того самого времени. Но я от этого не страдаю. Наоборот, поняла, сколько времени раньше отнимал просмотр непонятно чего по телевизору. 
3. Так хочется почитать что-то, но времени нет( 
4. Последняя книга, которую я прочитала (эх, давно это было) Я.Л. Вишневский "Одиночество в сети". Кто еще не читал, рекомендую) 
5. Люблю слушать ЧИЖа, хорошие песни, со смыслом))) Но, давно их не слушала. 
6. Сейчас, в основном, слушаю детские песенки Екатерины Железновой с младшим сыном)))
7. Больше всего на свете хочу, чтоб моя семья, все  мои родные и близкие были всегда здоровы!
 
Categories:

5 комментариев:

  1. спасибо,ооочень приятно! с вашего позволения постик чуточку позже напишу—от радости мысли разбежались)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как неожиданно! Спасибо! И я чуть позже, ещё предыдущую награду не забрала, а тут уже следующая толкается:)

    ОтветитьУдалить
  3. Бэла, поздравляю с наградкой! и спасибо за внимание ко мне! я заберу наградку чуть- чуть попозже.

    ОтветитьУдалить
  4. Бэла, поздравляю с наградкой и спасибо за нее же :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Бэла,я свою забрала)! отчитываюсь))) http://marussia-ya.blogspot.com/2012/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить