воскресенье, 25 марта 2012 г.

Ангелочек Добрых Снов


 Сшила я эту куколку-ангелочка еще зимой. Изначально задумывалась она как принцесса на горошине. Я даже подушки ей сшила и положила между ними ту самую горошину. А короны подходящей так и не нашлось. Да к тому же, подушки были слишком громоздкие для такого маленького ангелочка. И решила я, что никакая это не принцесса на горошине, а Ангелочек Добрых Снов. Этот образ моей куколке подходит намного больше. Она еще совсем маленький ангелочек, но уже многое умеет - например, охранять сон малышей и нашептывать им удивительные сказки!


6 комментариев:

  1. ух ты,какой ангелочек очаровательный))
    Не представляю,как можно шить такую красоту. А одёжка для меня вообще - тёмный лес. И фасон придумать и расцветку так удачно подобрать)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  2. Милашка! Добрая и нежная!

    ОтветитьУдалить