вторник, 10 апреля 2012 г.

Сиреневое настроение

"Однажды, когда на земле наступил апрель, Богиня Весны разбудила дремлющее после зимы Солнце  и, взяв пестрые лучи Солнца и Радуги, начала украшать ими землю. От этих благодатных лучей  на земле вырастали розовые, красные,  ярко-синие и желтые цветы. Наконец, Солнце достигло пределов земли — Скандинавии,  где лед еще  сковывал землю. Уставшее Солнце хотело отдохнуть, но,   Весна, увидев, что в этой стране почти нет цветов, обратилась к Солнцу с просьбой: «Позволь мне одеть цветами и эти холодные страны. У Радуги осталось еще достаточно лиловой краски. Украсим эту страну хотя бы лиловым цветом!». И повсюду, куда  попадали весенние лучи,  появлялись  тысячи лиловых соцветий сирени.  А напоследок  Солнце  смешало последние остатки и к лиловой окраске сирени  прибавилась белая, появились разнообразные нежные оттенки голубого, красного, сиреневого."

Это красивая скандинавская легенда о сирени. В наших краях сирень расцветает в мае, но уже сейчас очень хочется любоваться этими красивыми цветами, вдыхать их пьянящий аромат. И поэтому, сегодня я решила написать "сиреневый" пост))).

Вот моя Сиренька (она шилась во время моего сиреневого настроения):


А это я с сиренью. Фото прошлогоднее (в этом году сирень пока еще не расцвела))):



А это пальтишко вязанное, в котором я на фото, поближе. Пальто мне вязала мама из очень красивого, мягкого и приятного на ощупь мохера:

Надеюсь, я Вам смогла передать немного своего Сиреневого настроения)))

6 комментариев:

  1. У меня уже 2 год сиреневое настроение-так приятно видеть что у кого то ещё...
    Кофточка ооочень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Алена. Значит и я не одна со своим сиреневым настроением, это радует!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Читаю, и кажется, что аромат сирени уже в воздухе))) Девочка прелестная!
    Твое фото с сиренью классное - такая красивая ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо Леночка, засмущала)

    ОтветитьУдалить