вторник, 17 апреля 2012 г.

Развивающий мячик для моего малышика

Развивающий мячик я впервые увидела у Маши, а потом, участвуя в конкурсе мастер-классов у Юли (кстати, на этот конкурс я выставила четыре мастер-класса), увидела мастер-класс Елены "Как сшить развивающий мячик". Мне очень понравилась сама идея мячика. Он отлично развивает тактильные ощущения малыша. Ребенок может перебирать пальчиками подвесочки-бусинки-пуговички, ощупывать разную по цвету и качеству поверхность мячика. Мячик выполнен из пятиугольников, которые были выкроены из разной ткани. Здесь есть лен, хлопок, фланель, плащевка, шелк, шерсть, флис, велюр, штапель и еще что-то.... Подвески выполнены из бусин деревянных, пластиковых, есть обвязанная бусина, кольца деревянные, обвязанное кольцо, пуговицы (есть даже очень древние, раритетные), можжевеловые бусины, ну, и много чего еще. Ленточки-шнурочки я тоже старалась использовать разные по цвету и качеству (насколько мне позволяли мои запасы).

Вообщем, когда у меня нашлась свободная минутка, я тут же сшила своему младшему сыночку такой мячик. Ему новая игрушка понравилась, он с удовольствием играет мячиком. Всем мамочкам советую шить такие мячики своим детишкам)))!

А вот и сам мячик:

 

12 комментариев:

  1. Очень нравятся такие игрушки! Хорошо, что и дети оценивают такие вещи по достоинству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда, мне тоже такие игрушки нравятся и думаю, что они необходимы малышам)

      Удалить
  2. богатый мячик)))очень классно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Столько всего нашито там, за один раз и не рассмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это точно, много всего, малыш будет занят интересным делом - исследованием мячика!)

      Удалить
  4. Очень классная идея, обязательно такой сошью для друзей- у них скоро пополнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Сшейте, я думаю это будет отличный подарок!

      Удалить
  5. Супер-игрушка! Бела, какая ты умница! Так порадовала малыша))) Сама бы с таким играла для успокоения нервов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я тоже подумала про успокоение нервов, когда сшила его)))

      Удалить
  6. Отличный мячик! Чудесная развивающая игрушка. Столько интересностей. Я бы с удовольствием посидела и поперебирала всю эту красоту. А ребёнку и для развития сенсорики и на "погрызть" и потрогать, пальчики поразвивать)) Вообщем - просто супер! И идея и исполнение на высоком уровне! Вы умничка!
    Сынишка оценил красоту?))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Марина! Мне очень приятно! Да, сыночку нравиться играть с таким мячиком)))

    ОтветитьУдалить