вторник, 1 мая 2012 г.

Гортензия в японском стиле

Я участвую в совместном проекте "Цветущий  год", который организовала Антонина. Начиная с мая, в течении года нужно показывать каждый месяц первого числа текстильный цветочек. Для первого раза я выбрала гортензию в японском стиле. Описание нашла в одном рукодельном журнале. Для изготовления такого цветка нужен кусочек неплотной ткани 30х30, зеленая ткань для листочков, 19 бусин (кстати, бусины на моем цветке очень мне дорогие и очень древние - с моего свадебного цветочка (а прошло уже почти 13 лет с тех пор)), синтепон, застежка для брошки. Мастер-класс по изготовлению такой гортензии можно посмотреть здесь.

Итак, показываю, что у меня получилось: 


Я решила, что это будет брошка, пришила с обратной стороны цветка застежку для брошки:

Ну, а украсить такой брошкой можно все, что угодно. У меня много пиджаков, пиджачков, кофточек. Буду носить эту брошку с разными пиджачками-кофточками, в зависмости от настроения. Вообщем, взяла первый попавшийся пиджак и сфоткала:



24 комментария:

  1. Какой интересный прект! Вы молодец - что приняли в нем участие! Брошка очень клевая получилась! Прям Весна !Весна!

    ОтветитьУдалить
  2. Бэла, гортензия шикарная!!!! Брошка получилась замечательная, тоже сделаю такую :))

    ОтветитьУдалить
  3. Бэла, гортензия шикарная!!!! Брошка получилась замечательная, тоже сделаю такую :))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная гортенизия! Браво!!! Я даже никогда таких не видела! А как ее делать-то?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится! Замечательная брошечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже очень понравился цветок.Таких еще не встречала.А как же МК?Я тоже хочу такой научиться делать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красивая брошка!!! Изумительный цветок!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это класс!Никогда подобного не видела!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительная гортензия! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Бэла, потрясающая гортензия, я и цветок этот люблю, и от твоей текстильной просто в восторге!!! Пожалуйста, покажи процесс, все хором просим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!) Я тоже очень люблю гортензии, жаль, только, что у нас они не растут( Пробовали сажать, но климат им наверное наш не подходит и почва( Процесс покажу обязательно, скоро)

      Удалить
  11. ВАу. Слов нет, одни эмоции. ПОтрясающе.
    Бэла, приходи ко мне за наградкой http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/05/blog-post_6365.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за комментарий и за наградку, заберу обязательно!)

      Удалить
  12. Девочки, всем огромное спасибо за комментарии! Мне очень-очень приятно! Рада, что мой цветочек понравился вам))) Мк сделаю, конечно, в ближайшее время) Просто увлеклась процессом (он и правда завораживает) и забыла пофоткать.

    ОтветитьУдалить
  13. Супер гортензия!
    Присоединяюсь к желающим узнать как делать эту красоту :)
    Ждем МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Бэла, к тебе ещё наградка прилетела http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/05/blog-post_1561.html
    :)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть какая!!! Мне очень нравится цветочек!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Бела, очень красивый цветок-брошка получился!!! Я тоже хотела бы узнать как сотворить такую красоту!!!!!!!!!!;-))))

    ОтветитьУдалить
  17. цветочек просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
  18. Боже,какая красота!!!Я просто влюбилась!!Очень хочу научиться делать !!!Хочу такой же!!!Спасибо вам за положительные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ксюша, спасибо за такой комментарий! Мне очень приятно)). Скоро-скоро подготовлю МК по этому цветочку.

    ОтветитьУдалить