пятница, 4 мая 2012 г.

Сумка с кулиской "Влюбленная кошка"

Открою Вам секрет. На самом деле вот эта сумочка с кулиской была моей самой первой сумкой. Сшила я ее по мастер-классу, который предлагает Оля. Мастер-класс ооочень подробный и понятный, так что даже я, никогда не шившая до этого сумки, все-таки осилила эту сумочку.) Спасибо, Оля!)

Для первого раз побоялась брать новые ткани (вдруг испорчу), да еще повдохновлялась в галерее своего же конкурса "Вторая жизнь старым джинсам" работами рукодельниц. Вообщем, в ход пошли старые джинсы и рубашка из хлопка. На подкладку взяла новую хлопковую ткань.

Сумочку украсила японской вышивкой (опять же узнала про такую вышивку у Оли.). Вышивала стебельчатым швом (можно сказать, впервые, поскольку, то, что было в школе на трудах - не считается, это было очень-очень давно). Вышила влюбленную кошку, которая сидит с цветочком и вспоминает недавнее свидание со своим любимым котом.)))

Вот, смотрите, что из этого вышло:


Categories:

18 комментариев:

  1. Интересная сумочка!Такая оригинальная и кошка влюбленная хорошо сотрится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне кошка тоже ооочень нравится)

      Удалить
  2. C кулиской-это хорошай идея! Тоже у Оли видела, но подумала , что мне пока будет сложно такую..))Заходите посмотреть мои сумочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я тоже боялась, поскольку раньше сумки не шила вообще. Попробуйте, у вас обязательно получится! Мастер-класс очень хороший) Иду смотреть на сумки.

      Удалить
  3. Суперская сумочка! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Бэла, сумка очень стильная, сшита с мастерством и вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово смотрится джинс и хлопок в полоску(обожаю полоску)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю полоску, и джинс люблю...)))

      Удалить
  6. Отличное сочетания хлопка и джинс - первый опыт весьма удачный! Думаю Вам стоит чаще шить такие штуки! И спасибо Оли, что натолкнула Вас на создание такой отличной сумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Не перестаю благодарить Олю за то, что она организовала проект "Месяц сумок". Без этого я бы еще долго собиралась сшить свою первую сумку.

      Удалить
  7. Замечательная сумка! Красивое сочетание тканей и вышивки!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная сумка. Вышивка вызывает улыбку. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Бэла, как это я прозевала эту красавицу?! Супер, сумочка обалденная. Мне очень нравится вышивка! И сочетание тканей, опять же джинса любимая:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое за такой комментарий))) Ты меня сподвигла на такой подвиг - я начала шить сумки!) и своими комментариями вселяешь уверенность и желание шить дальше сумочки! Спасибо!)))

      Удалить
  10. сумка просто восторг! Шикарное сочетание цветов и аксессуаров! )) Мням

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за такой комментарий!)))

      Удалить