четверг, 24 мая 2012 г.

Лошадка для малыша

Хочу показать вам лошадку, которая может служить одновременно игрушкой, подушкой и аксессуаром-игрушкой на коляску (кроватку). Но о многофункциональности этой лошадки я подумала уже после того, как она была связана. Изначально она вязалась просто как игрушка из моего любимого журнала по вязанию "Verena". Чуть позже выложу схему и описание вязания. в соответствующий раздел. Связана лошадка спицами из акрила и хлопка. Грива и хвост - мохер. Показываю:


Такую лошадку можно брать на прогулки с малышом. Сидя в коляске, ему будет не скучно) На коляску (или кроватку лошадку можно прикрепить с помощью липучек (я пришила их на ножки лошадки):



А если связать лошадку побольше, то можно использовать ее как подушку:

Еще пара фото:




5 комментариев:

  1. Смешная лошадка, на пони похожа.Детям такие особенно нравятся, мой фанатеют от такой живности, дома живет целый табун в количестве 9 штук.

    ОтветитьУдалить
  2. Бэла, уже неделю не могу добавиться в ваши ПЧ...у вас закрыто? Столько интересностей проходит мимо меня, повесила ваш блог на верхнюю панель и пытаюсь набиться к вам в читатели, но все тщетно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, у меня всегда открыто!))) Добро пожаловать!) Возможно, какие-то проблемы с добавлением... Даже не знаю, несколько человек писало мне, что не могут добавиться, после них еще много людей добавлялось. Может кто знает, подскажет, в чем проблема и как ее решить?

      Удалить
    2. Анна, а Вы у меня в ПЧ, уже несколько дней, я вас вижу)

      Удалить
  3. Очень хорошая идея!!!Здорово что на коляску крепить можно!!!я тоже последнее время думаю над игрушками на коляску))))

    ОтветитьУдалить