воскресенье, 27 мая 2012 г.

Сумка для песочницы

Недавно мы купили нашему малышу песочный набор. Пару раз носили набор с собой в пакете. Но это так неудобно! И моя мама решила пошить для внучека специальную сумку, в которую можно складывать песочный набор. Получилось красиво и удобно!))) Такой вариант сумки мы подсмотрели у Светы. Она использовала мешок для стирки белья в качестве сеточки, через которую должен высыпаться песок, оставшийся на ведерке и пасочках. Мне именно ее вариант сумки очень понравился. Такая сетка точно не порвется. А мы нашли в тканевом магазине маленький остаток прочной сетки (в каждом уважающем себя тканевом магазине есть такая коробочка чудесная, где лежат и продаются уцененные остатки разных тканей). Сумочка получилась яркая и солнечная!

Вообщем, показываю, с чем мы теперь ходим гулять в песочницу):


Categories: ,

10 комментариев:

  1. Бэла,здорово! А я тоже для этих же целей сегодня купила мешочек для стирки белья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, класс! Интересно будет посмотреть на твой мешочек)))

      Удалить
    2. с "мальчуковой" тканью у меня проблемка,так что попробую цветочки или клетку)

      Удалить
    3. Мы тоже использовали ткань в цветочек, хотя сумочка для мальчика)))

      Удалить
  2. Хорошая вещь!Очень симпатичная сумка!

    ОтветитьУдалить
  3. О-очень актуальная вещь! незаменимая просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень удобно с такой сумкой, я все не нарадуюсь)))

      Удалить
  4. Классная сумочка!!!Бела, хочу передать тебе награду http://nastroenieksu.blogspot.com/2012/05/blog-post_29.html очень рада нашему общению!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, спасибо большое! Мне очень приятно! В ближайшее время обязательно размещу награду у себя на блоге!)

    ОтветитьУдалить