четверг, 31 мая 2012 г.

Заколка и брошь

Продолжаем участвовать в совместном проекте "Цветущий год" с Антониной. В этом месяце мы вас порадуем сразу тремя! цветочками. Два покажу сегодня (это мои работы), а еще один цветочек и МК к нему выложу завтра. Его подготовила моя мама.

Ну, так вот, мои цветочки. Находясь в полном восторге и под огромным впечатлением от браслета Антонины, решила, что мне непременно нужен такой же. Приобрела молнию белого цвета, длиной 60 см, выбрала кусочек джинсы поплотнее (этого добра у меня много) и начала творить. Ближе к окончанию работы поняла, что это у меня не браслет будет, а... заколка. Да, вот бывает так, мастерю одно, а потом бац!...Смотрю - это же совсем другое)))

Это совсем не значит, что я отказалась от мысли о браслете. Нет! О браслетике думаю каждый день (без преувеличения!) и не успокоюсь, пока его не сделаю. Просто теперь у меня нет молнии подходящей, а в магазин мне ооочень трудно выбраться. Но к следующему отчету (а может и раньше) обязательно похвастаюсь своим новеньким браслетом!

Вообщем, достала я свою старенькую заколку , купленную еще в 90-х годах (вот это да, какое старье я храню!))). Муж открутил два винтика от заколки, на которых держался ее верх и у меня уже есть застежка для заколки. Повторю, что для этой заколки я взяла очень плотный джинс. Молнию разделила на две части. Каждую часть закрутила по спирали, прихватила нитками, чтоб держала такую форму и пришила по обеим сторонам заколки (сама так изобрела, поскольку другого способа тогда еще не знала). Когда буду делать браслет, обязательно воспользуюсь МК Антонины. Спасибо, Тоня за МК!))) Серединку моего цветочка-заколки украсила бусинами.

Вот что получилось:


А вот она, родимая старушка, у которой теперь вторая жизнь:


Показываю второй цветочек. Его я подглядела давно у Кристины Для этого цветочка я выбрала тонкий джинс. Листочки из льна сделала по такому типу, как у гортензии. Серединку украсила "крабиком". С обратной стороны пришила и дополнительно приклеила застежку. И вот такая брошка получилась у меня:

Обратная сторона:

Есть у меня джинсовая рубашка скучная -прескучная. А теперь она преобразилась! Сегодня я с гордость гуляла в обновленной рубашке с брошкой))):

До завтра, девочки! Ждите завтра наш новый цветочек и МК к нему! Всем вам творческих успехов и вдохновения!)))

3 комментария:

  1. Бэла, замечательные у тебя обновки!!! Рада, что вдохновила тебя на работу с молнией!))) А МК по браслету я так и не сделала, в "деревне" сижу, где нужной молнии не купишь. Но к концу месяца обещаю! Хотя принцип ты и сама поняла)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые цветы! Здорово, что нашли себе место сразу...

    ОтветитьУдалить
  3. Бела,как здорово!!!все очень красиво и стильно.Люблю когда вещам дают вторую жизнь!!!И рубашка сразу повеселела. Класс!!!

    ОтветитьУдалить