воскресенье, 1 июля 2012 г.

Ну, что, понеслись?))) Совиный марафон. Начало

Сегодня стартует новый совместный проект "Совиный марафон". Те, кто еще не знает, что это такое, читаем подробнее здесь. Напомню только, что в июле можно выставлять не только новые работы, но и старые. Все последующие пять месяцев выставляем только новые работы.


Спасибо всем, кто принял решение присоединиться к проекту. Вместе мы создадим отличную коллекцию сов! А те, кто еще не решился составить нам компанию, добро пожаловать! Это можно сделать в любой момент, пока длится проект.

Работы добавляйте самостоятельно в галерею, внизу поста. Те, у кого нет блога, присылайте свои работы мне на почту (bela_akylova@mail.ru), я добавлю их сама. Эта галерея продлится ровно месяц, затем будет розыгрыш с определением июльского победителя. А в августе открывается новая галерея. И так далее, до Нового года.

Те, кто ищет вдохновения, загляните в блог СовиныйДрайв Здесь собрано много интересных совиных идей.

Вот список тех, кто на сегодняшний день изъявил желание участвовать в проекте:
1. sonatinca
2. МамаФиалка 
3. Katrin Black
4. Булочка
5. Лиля Рихтер
6. Plyushka
7. Юля
8. Бредихина Оксана
9. Karina 
10. Margaret Gretchen
11. Юля
12. Светлана
13. Светлячок
14. Ириска-Оля
15. Алена
16. Ася
17. Юлия Баринова
18. КСЮша
19. MarinaRED
20. Наталья Clever
21. Aqvatali
22. NadinIZO
23. Olya Chudoolya
24. Magg
25. Aļona
26. Наталья Снежная
27. Елена
28. Xwostik
29. Alisa
30. MariAnna
31. Eva Sunny






33 комментария:

  1. Уряяя началось!!!! :)
    спасибо я сосвоими скрап работами!

    ОтветитьУдалить
  2. чего-то у меня комментарии с первого раза не оставляются)))). замечательный проект- я записываюсь-сов люблююююю)))), у меня пока одна )))- раз уж сегодня принимаются старые работы, но... хороший стимул сотворить что-то новенькое)). СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У всех такие разные совушечки!Класс!)Спасибо за такой позитивный проект!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный марафон! Обожаю сов)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, что в июле можно пока старые работы показывать :) Вон, как все дружно стартанули! Очень надеюсь, что не менее дружно мы и финишируем ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная галерея собирается, скоро и я присоединюсь, а пока приглашаю за наградой.
    http://bredihina.blogspot.com/2012/07/blog-post.html#

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу добавить работу и почему-то не вижу галерею.. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот и галерея появилась... :) Добавила свою сову. Запишите и меня в списочек :-)

      Удалить
    2. Да, были небольшие проблемы с галереей на 10 минут. Записываем)))

      Удалить
  8. Надеюсь все сделала правильно, первый раз участвую в таком проекте :)

    ОтветитьУдалить
  9. Можно с вами? Я бы очень хотела принять участие с вами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже можно и нужно!)))

      Удалить
    2. Нурия, все правильно. Главное, начать, а потом возникнет желание все время участвовать в подобных проектах)

      Удалить
  10. Бэла, я снова принимаю участие. Уже добавила свою первую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарьяна, рада тебя видеть на нашем проекте)

      Удалить
  11. И я наконец-то добавилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Меня тоже посчитайте! Я хочу с вами!
    В галерею добавилась. И еще буду :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно посчитаем! Отлично, ждем еще)

      Удалить
  13. Я с удовольствием. Вот вам от меня две работы и с удовольствием сделаю что-нибудь еще в следующем месяце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в проекте)

      Удалить
  14. С удовольствием к вам присоединяюсь. Пока добавила старую работу, но участие в таком проекте - отличный мотив расшевелить свой креатив =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Про креатив точно сказано)

      Удалить
  15. Работа моя в галерее есть, а вот в списке себя не вижу.

    ОтветитьУдалить
  16. inno4ka и девушки-участницы марафона, которые не видят себя в списке, прошу не волноваться!))). 1 августа я обновлю список участниц.

    ОтветитьУдалить
  17. И я к Вам тоже! Работу уже добавила)

    ОтветитьУдалить
  18. Присоединяюсь к вам в последний момент!Совушки в доме добавят уюта!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой интересный проект! Жаль, увидела уже поздно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У Вас еще 5 месяцев впереди, в течении которых можно добавлять своих совушек в ежемесячные галереи)))

      Удалить
  20. я совсем закрутилась и забылась :( думала, что сегодня 31 июля, можно добавиться в порядке исключения на первый раз? очень хотелось поучаствовать во всех этапах марафона... заранее спасибо :))
    моя Совунья из смешариков тут: http://asyasha.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  21. ой, а я пропустила такое чудо. Обажаю совушек! Жду следуещей галереи.

    ОтветитьУдалить
  22. Рада знакомству! Галерея Августа уже открыта)

    ОтветитьУдалить
  23. Как жалко, что я не успела в июльскую галерею... можно было бы показать старые работы (у меня аж 5 разных сов). Но если будут еще у меня работы по этой теме, обязательно покажу в следующих галереях :)

    ОтветитьУдалить