пятница, 6 июля 2012 г.

Платье для меня

Ура! Я это сделала! Первый раз сшила платье!!! Спешу поучаствовать с этой работой в конкурсе "Новый поворот". Для меня это действительно новый поворот в моем творчестве. Никогда раньше не шила одежду ни детям, ни мужу, ни себе. А тут вдруг так захотелось!))) Купила Бурду (на самом деле аж ТРИ номера Бурды). Выбрала модель платья с кулиской (Модель 1 D. Бурда. Шить легко и быстро. Весна-Лето 2012). Кстати, 1 метра на это платье не хватило, хотя было написано в журнале, что метра хватит для всех размеров. Докупала еще 20 см. Для платья я использовала хлопок производства ОАЭ (так было заявлено в тканевом магазине). Хотя на ощупь эта ткань близка к батисту. Вообщем, тонкий хлопок.

Конечно, кое-где кривенько, но я и не рассчитывала на идеальный вариант, ведь это мой первый блин мое первое платье). Хочется шить еще! И не только для себя, но и для всех моих любимых и родных)


5 комментариев:

  1. Поздравляю!! Расцветка очень нравится) А на модели...?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще ни разу не одевала это платье, только дошила и сразу сфоткала, а на модели покажу как-нибудь) Расцветка мне тоже оочень понравилась. Зашла в магазин, сразу эту ткань увидела и ничего больше даже не смотрела, сразу купила)

      Удалить
  2. Бела,когда ты все успеваешь!!!платье хорошенькое!!!вот награда http://nastroenieksu.blogspot.com/2012/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да не успеваю я ничего) Платье это долго щила, по одному шовчику в день. Времени свободного совсем нет. А еще столько начатого лежит. Мои творческие желания идут далеко вперед моих возможностей. За награду спасибо!) Ох, накопилось их уже столько... Надо собраться как-то и пост про все награды написать.

      Удалить
  3. И у меня тот же вопрос: а на модели?)))) Думаю, сядет отлично! Бэла, ты умница!

    ОтветитьУдалить