среда, 25 июля 2012 г.

Совунья-искалочка

Ну, вот, и я сшила своему сыночку искалочку. Давно хотела, и наконец осуществила свою мечту!))) Ускорение мне придал СП Искалочки, который организовала Тоня. Надеюсь, я все же успела к сроку. (Нужно было сшить такую развивайку до 25 июля. У нас на Украине еще пол часа до следующего дня))) Но, а если все таки меня не включат в галерею искалок...., расстроюсь, но не очень. Ведь цель пошива - это доставить радость малышу. Он еще не видел новую игрушку (дошивала ее, когда он уже спал). Уверена, ему понравится!)

А персонажа для искалочки выбрала не случайно. У нас на блоге проходит Совместный проект "Совиный марафон". И я, как организатор этого проекта, просто обязана была смастерить что-то совиное))) Ну, а на самом деле, я просто очень-очень люблю сов во всех их проявлениях!

Сова сшита из фетра. Крылышки - из пальтовой ткани, они шуршат (еще один элемент развивашки). Глазки - пуговички. Их тоже можно потеребить. Сзади карманчик для списка. Список написала на цветном картоне и поместила в пакетик.

Фото вышли не очень. Фотографировала при искусственном освещении. Сами понимаете - ночь на дворе, а показать свое творение очень уж хотелось поскорее)))


В планах сшить еще как минимум 2 искалочки. Вот так, совсем не думала принимать участие в СП, а потом как-то настроилась, начала шить и остановилась только, когда все закончила. Увлекательное это занятие оказалось, однако).

Всем доброй ночи и успешного нового дня (а он наступит уже через 10 минут)!

15 комментариев:

  1. Ой, как здорово!!!! Вы меня вдохновили! Теперь тоже хочу сшить подобную штуку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сшейте обязательно! Рада, что помогла вдохновиться)))

      Удалить
  2. Какая интересная развивайка - я не встречала раньше такой! Получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная игрушечка!Очень порадовала!Самой интересно было бы поискать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я как сшила, решила ее испробовать в действии и заигралась)))

      Удалить
  4. Бэлочка, какая замечательная у тебя Совунья!!! Яркая, красивая! В Галерею добавила)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая класснючая искалочка получилась! Здорово с совой придумано))) и-эх, надо тоже уже сынуле такую штуку сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Конечно надо! Я вот тоже тянула долго - все времени не находила. А потом отложила все, и сшила на радость малышу!)))

      Удалить
  6. Такая позитивная сова)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Славная совушка!

    ОтветитьУдалить