среда, 8 августа 2012 г.

СП. Развивающая книжка. Страница №3

Наконец-то могу показать страницу № 3 для развивающей книжки, которую шью под руководством Тани). Задание для этой страницы: застежки-пуговицы и изучение цветов. Сначала хотела повторить Танину идею с цветочками (они мне ооочень нравятся), потом подумала, что книжка все таки для мальчика и надо что-то мальчуковое. Понравились странички, которые изготовили некоторые участницы СП с машиной и светофором, но и повторять не хотелось.... Вообщем на раздумья у меня ушло много времени, да и вдохновения никакого не было (такое бывает). А потом придумала веселую гусеницу, которая удобно устроилась около цветочка. И дело пошло))). Эта страница полностью сшита вручную. Основа - плотный лен. Лично мне эта страничка очень нравится. А вам?)


Портрет:

Бантик - репсовая ленточка, глазки пуговки (не снимаются). Кружочки из флиса, уплотнены дублерином, обметаны вручную хлопковыми нитками.


Цветочек (пестренький получился))):

Бабочка (термоаппликация). Я ее прошила для прочности:


11 комментариев:

  1. Улыбчивая такаяяяяя ))))
    Важная и нужная задача по изучению цвета.
    Бэла, со страничкой справилась! Молодец! к заданию подходишь творчески!

    ОтветитьУдалить
  2. Бела , мне тоже нравиться!!!у меня книжка тоже для мальчика (ловлю себя на мысли,что хочу еще сшить для девочки))))..гусеница-отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Видела твою страничку - с рыбками отличная идея!)))

      Удалить
  3. Веселе така гусеничка :-) А головне - вона з ніжками! А я все думала - ну, чого моїй гусениці не вистачає :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Твоя гусеничка тоже классная, а ножки она спрятала просто и они в кадр не попали. А щеки у нее что надо!)))

      Удалить
  4. Бэла, гусена такая модная, забавная, раздетая она как будто смущается)) Очень нравится эта страничка со вкусом и пользой!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне очень-очень понравилась идея и работа!!! Такая веселая страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девушки! Мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  7. какая красивая, яркая и веселая гусеничка. Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нужно себе начать..только вот пуговиці...пока не оторвёт не успокоится..

    ОтветитьУдалить