вторник, 11 сентября 2012 г.

День приятностей и немного о совах

Добрый день, мои дорогие читатели и те, кто случайно заглянул к нам в блог! Сегодня день полон приятных неожиданностей. С утра включила комп, проверила почту, а там сообщение от Светланы о том, что меня ждет сюрприз у нее в блоге. Я заглянула к ней в гости, а там, кроме прелестной мамочки-совушки, которую Света смастерила для нашего "Совиного марафона", меня ждала настоящая (хоть и виртуальная) медаль "Золотая сова". Мне очень-очень приятно! Спасибо, Светочка, большое!))). Зарядила меня Света на весь день положительной энергией)))

Дальше новая приятная неожиданность - узнаю, что моя долгожданная посылка с фетром и можжевеловыми бусами прибыла. Я бегом на почту. И вот, сижу, вся такая довольная, разглядываю все это великолепие и строю творческие планы)))). Богатства свои фетрово-можжевеловые  я пока не фоткала, попозже похвастаюсь).

Ну, а напоследок, хочу Вам дать ссылки на Совиную тему. Здесь наши любимые совы в разных проявлениях.

В блоге у Юли, одной из участниц нашего"Совиного марафона", я нашла замечательное видео про Сов. Рекомендую всем смотреть!

Те, кто хочет разнообразить свои будни с детьми, советую заглянуть к Лене, в ее блог "Нескучные будни с детьми"Здесь Вы найдете интересный рассказ о совах, узнаете, как смастерить вместе с детками Сову-дергунчика и Сову-аппликацию, сможете посмотреть небольшой познавательный мультфильм о совах.

А в блоге у Оли "Рукодельные затейки" Вы найдете множество трафаретов Сов, а также  мастер-класс о том, как нанести рисунок с помощью трафарета на ткань.

Всем удачного дня и побольше приятных неожиданностей!!! А я пошла смотреть мультик "Легенды ночных стражей" (узнала сегодня про этот мультфильм у Светы и сразу побежала качать. Да-да, он тоже про сов)).


Описание: Миром, в котором уже не осталось людей, правят совы… добрые… злые… как и всегда! В волшебном лесу — королевстве сов Тито — на Великом Дереве Га`Хуул, где разумные совы живут в гармонии, наступают мрачные времена. Королевство подвергается страшной опасности со стороны соседних жестоких правителей, и эта опасность грозит уничтожить привычное мироздание.


1 комментарий:

  1. Бэла, очень рада. что твой день начялся с позитива, ты это заслужила.Мультик замечательный,плакала даже в страшные моменты))

    ОтветитьУдалить