воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Комплект "Клубничный - слингобусы и повязка для волос

Для моей двоюродной племянницы мы с мамой подготовили небольшие подарочки. Я связала еще одни бусики, а мама сшила повязку для волос. На этот раз тема - клубничная. Сначала покажу бусикики. Пластиковые бусины обвязаны хлопком Begonia, а сами клубнички связаны из ниток "Ирис". Еще в работе использованы две деревянные бусины-клубнички, деревянное кольцо (обвязано) и деревянные   бусины. С этими бусиками участвую в Совместном проекте "Цветущий год", поскольку здесь присутствует цветочек клубники))).


Такой цветочек связать очень легко. Нужно обвязать бусину нитками желтого цвета (как обвязывать бусины смотрите здесь), а затем связать четыре лепесточка. Для этого прикрепляем нить белого цвета. *3 в.п., 4 ст. с двумя накидами, 3 в.п., прикрепляем соединительным столбиком к серединке -желтой бусине* и продолжаем вязать, повторяя от * до * , остальные 3 лепесточка.






С этими бусами (и еще с двумя работами) участвую в конкурсе слингобус. Поддержите меня, пожалуйста, проголосуйте за мои работы! Спасибо!)))

А теперь показываю повязку для волос, которую сшила моя мама. Повязка сшита из хлопка, украшена цветочком из кружева и пуговички-клубнички.





7 комментариев:

  1. какая красота! бусы такие сочные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные бусы, Бэла, представляю, какая радость это для малышки иметь такую игрушку))) И повязочка чудная! Вы с мамой просто умницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные бусики! Такие вкусные!)))

    ОтветитьУдалить