среда, 5 сентября 2012 г.

Закладка из фетра

Мой старший сын пошел в 7 класс! К школе я решила смастерить ему несколько красивых и полезных штучек. Первая уже готова и сегодня я покажу вам ее. Это закладка из фетра. Эту закладку я делала долго, с любовью, тщательно выбирала материалы, из которых она будет изготовлена. Надеюсь, что мой сыночек, используя эту закладку на уроках в школе, сможет почувствовать частичку маминого тепла и любви))).

В изготовлении закладки были использованы: фетр, нитки "Ирис", кожаный шнур, кожзам, полубусины, клей-гель "Момент". Закладка отправляется на конкурс-конфетку, который организовала Лариса.








10 комментариев:

  1. В серьезном учебнике такая забавная мордашка смотрится как-то несерьезно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется что не важно в какой учебник, главное чтоб ребёнку нравилось! Помню я всегда старалась как-то развеселить свой учебный быт, мне бы вполне подошёл этот Лёва:)

      Удалить
  2. прикольно.... но мои бы не стали носить...))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый и прям в учебник истории сразу залез, боёв захотелось или путешествий.... :) здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой смешной и милый! Несерьезно - так в детстве и не должно быть все серьезно! Сделано с любовью и заботой для сына - это самое главное:)

    ОтветитьУдалить
  5. Бэла,, приветики. Вот и я вернулась :0. Рада заглянуть к тебе в блог и увидеть такую красоты. Закладочки великолепные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Надя, с возвращением!!!) спасибо)

      Удалить
  6. Веселенька закладочка :-) Я теж погоджуюсь, що потрібно трішки розбавляти ці "сурйозні" підручники :-)))) Дякую за участь в конкурсі!

    ОтветитьУдалить