воскресенье, 14 октября 2012 г.

Девочка-Осень

Наконец-то я могу Вам показать свою девочку!) Это моя новая куколка, Девочка-Осень и зовут ее Диана))). Это первая куколка, сшитая по этой выкройке. Размер куколки - 45 см, ручки и ножки на пуговичном креплении, ножки сгибаются в коленках, а ручки - в локтях. Личико раскрашено акриловыми красками. Волосы делала вот по этому МК. Бусики такие же как у меня, из натурального янтаря). Создавала я Диану долго, но результатом осталась довольна. Моя Девочка-Осень еще совсем молода, немного печальна, но очень любит Жизнь. Знакомьтесь:






Ручная вышивка

Пуговичное крепление

В ручках у Дианы настоящая веточка рябины



Девочка-осень в платьице летнем
вновь пробежалась по солнечным лужам,
бабьего лета дыханьем последним,
капельным счастьем согрела мне душу.

Девочка-осень, волшебница прямо!
Мокрых асфальтов певунья, согласна?
Я прогуляюсь с тобою, как с дамой,
по переулкам московским. Напрасно

ветер нам будет мешать непременно,
шляпы срывая, играя с зонтами.
Мы прогуляемся вдоль по Вселенной
в "салки" играя своими стихами.

Пазлы из меди листьев слагая,
жду на углу Патриарших я в восемь
там, где не ходят уже "А" трамваи, 
девочку-счастье, девочку-осень... 


Борис Бударин

Моя Девочка-Осень участвует в конкурсе "Золотая осень"

5 комментариев:

  1. Венец творенья, дивная Диана,
    Вы сладкий сон, вы сладкий сон!
    Виденьями любовного дурмана
    Я опьянён, я опьянён.

    Венец творенья, дивная Диана,
    Вы существо, вы существо,
    В котором нет, в котором нет,
    В котором нет, в котором нет,
    В котором нет ни одного изъяна!
    «Серенада Рикардо (Собака на сене)»

    Отличная работа!!! Такую куклу хочется взять на руки и прижать к себе (как котенка) :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!))) Стих чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бэла, нежная девушка мечтательная и чудесная!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая кукла,колосальная работа!браво!!!

    ОтветитьУдалить