воскресенье, 28 октября 2012 г.

Браслет из молнии

Надеюсь, успею запрыгнуть в последний вагон до закрытия галереи "Креатив из молнии" (осталось 10 минут!).

P.S. - не успела я все таки попасть в галерею - закрылась, хотя на моих часах еще 5 минут до закрытия(((. Ну, да ладно. Главное, я воплотила в жизнь одну из многих идей, собранных в моей копилочке.

Хочу показать браслет из молнии (качество фоток плохое, поскольку фотала поздно вечером со вспышкой):




 Конечно, если б я не делала браслет в последний момент, то запаслась бы молнией с металлическими зубчиками - из такой молни браслет выглядел бы посолиднее. Вообщем, сплела косичку, края подшила фетром, хотя можно и кожзамом, думаю. Затем пришила застежку - и новый браслетик готов! Он как раз по цвету подойдет к моему новому вязанному свитеру (скоро я вам его покажу)))

Делала вот по этому мастер-классу (источник указать не могу, поскольку давно сохранила в компе просто фотку МК):

6 комментариев:

  1. Бэла, ты в Конкурсе))) И браслет тоже!! По-моему, отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Спасибо, Тонечка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бэла, как мне нравится эта косичка! красивый и оригинальненький браслетик))

    ОтветитьУдалить
  4. Бэла, очень нравится дизай минималистичный, точный здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. Бэла, жду в почту твои пожелания по призам)))

    ОтветитьУдалить