среда, 21 ноября 2012 г.

Питониха "Красная Шапочка"

Добрый день, девушки!

Сегодня хочу Вас познакомить с моей любимцей. Надеюсь, что Вы тоже полюбите ее, так же как и я, горячо и сильно))). Знакомьтесь, Питониха "Красная Шапочка"!


Название у нее оправданное. Питониха - потому что размеров недетских - 2 метра 15 см. А Красная Шапочка - потому что эта самая Шапочка имеется, да еще и цвета красного)))) а к ней еще и подвязочка красная на хвосте. И, как положено Красной Шапочке, корзиночка прилагается с новогодними "пирожками" - три игрушечки на елку (Дед Мороз, сердечко и ёлочка).

А еще, барышня моя змейская решилась поучаствовать в конкурсе "Лучший подарок к Новому году 2013", который проходит на ЯМ 

ПОЭТОМУ МЫ С ПИТОНИХОЙ КРАСНОЙ ШАПОЧКОЙ ПРОСИМ ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ!!!

Голосовать можно и даже ОЧЕНЬ НУЖНО каждый день (до 16 декабря включительно), один раз в день. На странице МОЕЙ РАБОТЫ размещается специальный блок с волшебной кнопкой «Голосовать». Чтобы проголосовать, необходимо ввести код защиты от роботов, который изображен на картинке:

Ну, а теперь немного фото Питонихи "Красная Шапочка" во всей ее красе.

"Красная Шапочка" удобно разлеглась на диване:

Новогодние "пирожки" в корзинке:


Портрет))):


В движении:


Нашивочка:

Ну, а напоследок, открою Вам секрет рождения моей Питонихи). Решила я как то связать себе шарфик. Связала, а он получился красивый (что и следовало ожидать), но жестковатый как для шарфика. Оно и неудивительно - связан из хлопка, а хлопок, как известно, ниточка плотная, да еще и крючком вязала. Вообщем, лежал себе шарфик, лежал, рука не поднималась распороть его. И вот, в мой творческий ум (какая я скромная) пришла гениальная идея - рождение Питонихи "Красная Шапочка". Фото шарфика, запечатлела для истории))):



ПЫ. СЫ. Делюсь радостью - наша работа "Вязаная змейка" на Ярмарке Мастеров добавлена в коллекцию Галереи Девочки-змеюшки, НАШ год наступает!!! Будем счастливы!!!)))

7 комментариев:

  1. Какая очаровательная красная шапочка!)))Невозможно не отдать свой голос!)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая клааасная!!! Вообще!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная питониха получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутая ПИТОНИХА.Размер восхищает.Окрас нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Красавица змейка, да еще модница какая - яркая и в модной шляпке, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая очаровательная красная шапочка!

    ОтветитьУдалить