пятница, 4 января 2013 г.

Гигантский Сплюх

Показываю вам нового Сплюшика. Сшила его в подарок брату на День Рождения. Очень люблю этих ангелочков. Это мой второй) А первенец вот здесь Этот ангел добрых снов получился намнооого больше первого, чуть больше 50 см. Но, у меня и брат не маленького роста))). Так что, большим людям - большие подарки!))))

На колпачке - бубенчик, на руке - подвесочка - часы (чтоб не проспать и всегда знать точное время). Сшила ему носочки из флиса - чтоб не замерз, зима все таки))). Штаники из хлопка, кофточка из фланельки, крылышки - тоже фланель. Подушечка сшита из бязи. Очень хотелось ее лавандой наполнить, но в тот момент не было ее у меня. А вот, недавно, мама принесла мне целый пакет лаванды, купила на рынке (Ура!!!). Теперь лаванду в подушечки всех сонных ангелов буду добавлять, она так пахнет классно! А сонные ангелы еще будут, обязательно).

Прошу прощение за фото. Фотосессия проходила впопыхах, уже в квартире одариваемого.






С этой работой участвую в конкурсе-конфетке "Ангеломания" у Веры. Так что, те, у кого есть что показать, спешите, остался один день.

10 комментариев:

  1. Такой большой!!! Но такой милый!!!!
    А я как-то не додумалась лаванду добавлять в подушки((( добавляю корицу,а она, наверное, наоборот сну мешает?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Даже не знаю, как корица действует на сон, но запах мне ее точно нравится))) Надо будет и с корицей попробовать) Я тельце шила из бязи тонированной кофе чаем и корицей. По началу очень запах чувствуется, приятный такой! Жаль, что со временем выветривается.

      Удалить
  2. Симпотяга!!!А я люблю именно больших шить))) У моих рост 60 см, размах крыльев 30 см, шью еще по 40 см, но они меньше мне нравятся. В больших можно разойтись в деталях, мне не нравится в малюськах ковыряться))) да и обнимать большого приятнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вот и я подумала об этом, что больших обнимать и удобнее, и приятнее) Наверное, тоже больших шить буду.

      Удалить
  3. Ой как мне нравятся сплюшки! Твой сплюх очень милый)) А большие и правда круче!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, классическая прям фирменная Сплюшечка! Чудесная милашка! Бела, становлюсь с большим удовольствием твоим постоянным читателем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина!) Рада знакомству)))

      Удалить
  5. Бэлочка, с Новым годом и наступающим Рождеством всю твою семью!!! Любви, здоровья, счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! И Тебя с Наступающим Рождеством! Всего наилучшего Тебе и Твоей семье!)

      Удалить
  6. Бэла, замечательный ангел!Удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить