пятница, 8 февраля 2013 г.

Знакомьтесь, Геннадий)))

Хочу познакомить вас с новым другом моего младшего сынишки. Это Гена, Геннадий))) Имя дала ему я, и оно было всеми одобрено). Идею подглядела у Ксюши и сразу же возник образ моего человечка). Обвязала баночку из-под витаминок хлопком разного цвета, баночку наполнила немного бисером, поэтому игрушка еще и тарахтит. Дополнительно сделала сверху у Гены петельку, за которую удобно крутить-вертеть игрушку, специально для моего сына (он большой любитель все крутить-вертеть и получается у него это мастерски). Фото делала после двухдневного проведения теста Гены на прочность))). Гена тест прошел "на отлично", всё на месте). Очень надеюсь, что новый друг моего малыша хоть ненадолго отвлечет его от моих вязалок на продажу)



А это Геннадий после проведенного теста на прочность отдыхает)



4 комментария:

  1. Бела,какой клевый Геннадий получился!!! совсем не заметно что он уже два дня "трудиться")))очень приятно что моя игрушка имеет продолжение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, ты направила мои мысли в нужную сторону, и таким образом, появился Геннадий)

      Удалить
  2. Бела заходи к нам на семейный конкурс)))очень ждем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Зайду обязательно!

      Удалить