среда, 13 февраля 2013 г.

Первая публикация в журнале!!!

Забыла я тут радостью своей поделиться - мой мастер-класс по созданию брошек из молнии опубликовали в рукодельном журнале Белоруссии "Ксюша"!))). Это первая публикация, надеюсь, не последняя) Вообщем, рада я очень и горжусь, что моим мастер-классом заинтересовались! Показываю журнал:

Обложка:

Мой мастер-класс:


Кстати, всех с Днем св. Валентина! К такому случаю, покажу еще одно сердечко синее, его я делала на заказ для девушки из Москвы. Девушка заказал сначала красное сердечко, а потом захотела и синее) Здесь на фото синее сердечко вместе с красным, с которого, собственно, и началась моя брошкомания из молний и которое показывала вот здесь.


А еще, специально к открытию первого (!) магазина товаров ручной работы в нашем городе, которое состоится сегодня, на День всех влюбленных, подготовила еще три сердечка. К ним добавила "крабики" - заклепки. По-моему, с заклепками смотрится тоже неплохо)


А это я решила пооригинальничать и, как истинная любительница сов, сотворила такое сердечко из двух влюбленных совушек)


Всем Любви большой и чистой и отличного праздничного дня!!!)))

17 комментариев:

  1. Поздравляю с публикацией, пусть их будет много!
    Совы хорошИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Бела,как здорово!!! поздравляю от всей души!!! брошки отличные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, мне очень приятно!)

      Удалить
  3. ой как здОрово! поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бэла, поздравляю с таким замечательным событием! Брошки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с публикацией! Сама знаю как это волнительно. Меня уже второй раз напечатали в журнал ))) После получения первого журнала дня два ходила зачарованная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тави! Да, самооценка поднялась сразу))) Ты молодец, желаю тебе еще множество дальнейших публикаций!

      Удалить
  6. Бэла, поздравляю, ты этого достойна!Брошки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооо,Бэлла,как здорово! и публикация,и твои броши—супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Девочки, дорогие, спасибо всем большое! Мне очень приятно!!!)))

      Удалить
  9. Бэла, поздравляю!
    брошки очень красивые, совиная парочка - класс!

    ОтветитьУдалить
  10. здорово что напечатали! предствляю сколько радости принесла публикация! )))

    ОтветитьУдалить
  11. И Вас с прошедшим днём влюблённых!)
    Поздравляю с первой (и не последней) публикацией!)))
    Сердечки, очень хороши, а с клёпками смотрятся ещё лучше)
    Желаю больших продаж в магазине)

    ОтветитьУдалить
  12. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам большое за добрые слова и пожелания!!!)

    ОтветитьУдалить