воскресенье, 10 марта 2013 г.

История трех бусин...

С наступлением весны хочется себя как-то украсить)  Наверное, поэтому потянуло меня на украшения. Сегодня покажу комплект. Он очень яркий, для молодых (и не очень) и смелых))). Но, начну с предистории. А история рождения этого веселого комплекта началась еще в конце августа. Тогда я еще не знала о предстоящем рождении. Но у меня в руках оказались вот эти три бусины:

Я получила их в подарок от девушки-продавца как некую компенсацию за долгое ожидание своего заказа (я заказывала у нее можжевеловые бусины и фетр натуральный), за что я ей очень благодарна). Так вот, лежали эти бусины долго, несколько месяцев без дела. А недавно я завладела еще одним богатством - целой кучей моточков разноцветного Ириса (подарок от моей мамули). А там как раз такие же цвета! Вообщем, все сложилось и получилось вот что:

Между обвязанными бусинами бусины из миндаля, а на обоих концах бус по 6 можжевеловых бусин. Застежка магнитная (это очень удобно). Бусы собраны на леску.






 Девочки, с Весной Вас, она уже пришла!!! Чудесных песен в душе, крыльев за спиной и любви в сердце!!!
Categories:

9 комментариев:

  1. Интересная история))) И комплект интересный

    ОтветитьУдалить
  2. Всему свое время) отличный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна, всему свое время)

      Удалить
  3. Бэла, ярко, красиво тебе очень идет! И тебе весны и солнышка, творчества и любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за тёплые пожелания! Комплект получился летним, жарким, так и зовёт солнышко растопить наши огромные сугробы ( у нас снег каждый день, еле ноги передвигаем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, скорейшего вам наступления весны не только календарной, но и погодной!)))

      Удалить
  5. Очень красиво и ярко! Приглашаю на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/06/blog-post_7.html?showComment=1370936492477#c3335501307421825721

    ОтветитьУдалить