среда, 24 июля 2013 г.

Летние слингобусы "Клубнички"

Сегодня покажу летние слингобусики "Клубнички". Завалялись у меня две пуговички деревянные "клубнички". А чего ж добру пропадать. Вот я их и пристроила на новые слингобусы. Дополнительно связала к ним клубничку. Клубничка съёмная. Все как всегда - натуральные материалы, чтоб детЁнку было безопасно с ними играть, щупать, изучать. Очень нравится можжевеловый запах. Бусин из можжевельника тут достаточно - это большие крупные круглые бусины между обвязанными бусинами, а также овальные бусины. Обвязывала я бусины из бука хлопком 100% (ниточки ирис). Ну, вообщем, смотрите:




Кстати, клубничку я вязала по той же схеме ,что и вот эту клубничку) А получились они такие разные, поскольку я брала разные нитки для вязания. Здесь я использовала тонюсенький ирис, а в слингоигрушке "Клубничка" толстый хлопок "Бегония".

2 комментария:

  1. Начало лета!)) Овальные бусинки как орешки)) Подвеска классная, еще и с колечком! Для любопытных маленьких ручек))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в ягодной-галерее!Чудесные ягодные бусы!

    ОтветитьУдалить