четверг, 3 октября 2013 г.

С первым снегом и новые слингобусики!

Осень еще не приблизилась к своей половине, а у нас уже снег сегодня пошел первый. На улице холодно, мокро и противно. Мы болеем всей семьей - простуда одолела(((.

Писать о грустном много не буду, а лучше покажу слингобусы, которые связала на заказ для маленького мальчика и его мамы. Мама хотела бусы в бирюзовом цвете и чтоб с пуговками деревянными как здесь. Пожелания были исполнены. Впервые вязала из таких ниточек - Yarn Art Violet и они мне очень понравились. Метраж радует и цвет заказчица выбрала красивенный. Вообщем, вязать было одно удовольствие.

Как всегда, использовал только натуральные материалы - бусины из карпатского бука, можжевеловые бусины из Крыма, деревянные пуговки и хлопок 100%. Собрала слингобусы на двойной хлопковый вощенный шнур.

Вот, что было:

А это то, что получилось:

Заказчица осталась довольна и даже сказала, что на самом деле слингобусы еще красивее,чем на фото, которое я ей высылала. Я тоже довольна))) Кстати, у меня еще осталось довольно много таких ниточек, подумываю над вязаными украшениями для себя)

Всем уютного зимнего, снежного осеннего вечера!

8 комментариев:

  1. Очень красивые, очень нравятся пуговки как ты придумала в них вшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Только пуговки я не вшивала, а продевала поверх бусин на отдельном вощенном шнуре - так надежнее)))

      Удалить
  2. Очень интересные бусы! Классно с пуговками деревянными придумала, нигде такого еще не встречала))
    А пряжа эта замечательная, я часто именно из нее вяжу бусы. Расцветки самые разные и толщина нити оптимальная - получается плотно и не долго обвязывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, я тоже сделала такой же вывод насчет этих ниточек) Теперь буду их использовать)))

      Удалить
  3. Пуууговки, хорошенькие не могу :)
    У нас тоже сегодня первый снег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и еще раз с первым снегом!!!)))

      Удалить
  4. Это как же я чуть не пропустила темку?! Да я представляю, как маме понравились такие бусы! Ещё бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Да, всегда приятно, когда заказчику нравится то, что ты сделала. Это побуждает на новые подвиги, не так ли?)))

      Удалить