среда, 23 октября 2013 г.

Посылка!!!

Недавно я получила посылочку от Тонечки! Ура!!! Мне так радостно, первый раз получила столько приятных вещиц от виртуальной подруги-рукодельницы!)))) Спасибо, тебе, дорогая! Тоня прислала мне посылку по поводу моего выигрыша в конкурсе "Креатив из молнии"

Но, перед тем, как показать все прелести, которые мне прислала Тонечка, хочу написать, что именно, благодаря Тебе, дорогая Тонечка, я заинтересовалась вообще изделиями из молнии и.... создала свой МК по созданию брошки, который стал популярен на ЯМ, а также мой мастер-класс "Брошка из молнии, шерсти и фетра" напечатали в ДВУХ белорусских (любят моё творчество в Беларуси))) журналах и я даже небольшие гонорары получила за это и экземпляры этих журналов, вот)))

Ну, а теперь, хвастаюсь!:

Тоня обещала победителям изделие из молнии, которое она изготовит сама. Вот оно, моё украшение)))) Думаю, его можно носить с блузкой как "бабочку", а еще, как урашение для волос. Мне нравятся оба варианта).



Приятной неожиданностью стали чудесные дополнения к подарку из молнии. Это два отличных журнала, (такое оценит любая рукодельница), а также два отреза хлопка (ура!), три крупные деревянные пуговички (моя слабость) и набор красивого бисера (из золотистого бисера я сразу начала кое-что мастерить). Смотрите сами:

И самое главное, я получила от Тони письмо, написанное от руки (!), а не по электронной почте с теплыми словами и чудесными пожеланиями! 
Безмерно благодарна, ТЕБЕ, ТОНЕЧКА! СПАСИБО!!!!!



9 комментариев:

  1. С чудесным подарочком!
    Многие, да скорее даже все, кто живут в России и Украине называют нас Белоруссией, только мы давно уже Беларусь, уж очень режет глаза и уши, когда говорят Белоруссия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, простите))) Конечно же, Беларусь, это я по привычке, в советские времена так называли. Уже исправила)))

      Удалить
  2. с посылочкой!
    столько интересного прилетело к вам)

    ОтветитьУдалить
  3. Бэлочка, очень рада твоим позитивным эмоциям!!!!!!!!!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Бела, классные подарки)))
    приглашаю на совместный проект по пошиву кото-подушки!
    http://chudoolinyopyty.blogspot.ca/2013/10/10.html

    ОтветитьУдалить