вторник, 24 декабря 2013 г.

Новогодний декор для кухни

Сшила я елочку для кухни. Выкройка всем известная. Автор выкройки - Елена Коган. Ёлку сшила из флиса, он еще мохнатенький немного, создает эффект иголочек. Горшочек для этой елочки мне очень нравится. Собственно, идея создания такой елочки пришла, когда я наткнулась на этот горшочек, разбирая кухонный шкаф. Смастерила я этот новогодний декор очень быстро, увлеклась процессом))). Вообщем, нравится она мне очень, сразу по-новогоднему так стало на кухне))).


Мечтаю еще гирлянду сделать на кухню, как у Ларисы. Скорее всего, эта мечта осуществиться после Нового года. Планирую ее сделать не новогоднюю, а круглогодичную)))

Всем всего самого чудесного-предновогоднего!!!)))
Categories:

2 комментария:

  1. Классная ёлка! Обязательно и себе такую сделаю! Правда флиса зелёного нет...

    ОтветитьУдалить