понедельник, 17 марта 2014 г.

Новый дизайн моего блогодомика!

Всем привет!!!

Это мой первый пост в новом году. Сначала думала, что не буду продолжать вести блог из-за нехватки времени, а потом поняла, что все таки не хватает мне моего блогодомика, общения с такими же, как и я рукодельницами). И вот, решила я начать новый год с нового оформления моего блогодомика. Пока это только начало. Многое еще надо подправить, многое поубирать, что-то добавить, но начало уже положено. Как вам?

Добавила видоизмененный английский вариант названия блога BellaThings. Здесь мне помогло удачное совпадение моего имени со словом "красивые"!))).

Наконец-то четко определилась с направлениями своего творчества. Направлений будет два, а именно - Изготовление развивающих игрушек и слингобус для малышей, а также Изготовление украшений из полимерной глины. Соответственно, для удобства добавлю отдельные страницы BellaThings for Baby и Bella Things. Jewelry. Здесь вы сможете выбрать и приобрести понравившиеся работы.

Странички Схемы и Мастер-классы буду постепенно наполнять.

Ну, а над остальным еще нужно поработать. Сейчас активно изучаю Интернетсоветы по улучшению блога, постепенно внедряю нужное для меня.

До скорых новых встреч!)))



4 комментария:

  1. Бусины деревянные можно купить оптом ЗДЕСЬ

    С возвращением!!! Красивый блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лиля! Я тоже очень рада, что мы опять все месте!)))

    ОтветитьУдалить