четверг, 20 марта 2014 г.

Немного для себя)

Связала себе свитер и бусы (куда же без них!). 




Свитер связан из мягкой,  теплой пряжи, состав можно увидеть на фото внизу. Связался очень быстро, из журнала Verena. Люблю этот журнал за простоту исполнения и оригинальность моделей. К свитеру на модели был еще снуд. Но на него у меня пряжи не хватило. Снуд связала из таких же ниток, как и бусы, но его покажу позже. 



Бусы связаны из шерсти, привезенной когда-то из Германии. Внутри крупные (30 мм) бусины из бука. Между ними акриловые бусинки разных цветов, в тон свитеру. Фото бус покрупнее добавлю чуть позже.
Categories:

4 комментария:

  1. Чудесный комплект! На первый взгляд показалось, что свитер валяный. Такая интересная пряжа! Бусы тоже хочется рассмотреть поближе)) Ждем фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, пряжа очень интересная, секционного крашения, за счет этого получаются непредсказуемые узоры вязанного полотна))). Твои комментарии для меня особо важны! Твой блог с интересом начала читать, когда еще своего не было. А потом, когда завела свой блог, ты стала моим первым ПЧ! Спасибо!)))

      Удалить
    2. Засмущала))) Я с огромным удовольствием к тебе в гости захожу! Правда, у меня интернет совсем испортился (провода старые, ничего не поделаешь). Вот предыдущий твой пост рассматривала, пищала от восторга так понравилось! Цвета вообще бесподобные, и связано так изящно, аккуратно. А сейчас зашла, смотрю - моего коммента нет, значит опять во время отправки сбросилось. А я иногда забываю перепроверить))

      Удалить
    3. Спасибо! Я действительно очень старалась, когда создавала этот комплект))) Рада, что вызвала у тебя такие эмоции)

      Удалить