четверг, 4 декабря 2014 г.

Овечка. Подставка под чашку.

Я тоже готовлюсь к Новому году. Одна из моих новогодних работ - подставка под чашку, естественно, Овечка))). Нашла в Интернете чудесный мастер-класс. Там такая овечка представлена в виде прихватки. Мне же захотелось подставку под чашку. Показываю, что получилось:



Вязала из хлопка с вискозой (зеленый) и хлопка. Ножки из шнура, связанного спицами на четырех петлях. Очень мне нравится такой шнурочек. Он пообъемней и посолидней, чем просто цепочка, связанная крючком. К тому же, такой шнурочек можно применять, где угодно - ручки-ножки для игрушек, завязочки для шапочек, ну, и где еще придумаете сами). Дополняют ножки буковые бусинки:

 


На такой подставочке-овечке чай будет особенно вкусным! Приятного чаепития!)))

Кстати, я снова на Ярмарке Мастеров. Заглядывайте!))) 


2 комментария:

  1. ой какая милашка!!! спасибо за ссылку на мастер-класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня! Да, этот мастер-класс актуален сейчас)

    ОтветитьУдалить