четверг, 18 декабря 2014 г.

Новая партия грызунков!

Доброй ночи! Навязала грызунки, аж три штуки! Один из них - новогодний))) Получились все очень "тёплые" и полезные. Грызунки, вообще, многофункциональная игрушка. С их помощью можно и десенки почесать, когда зубки режутся, и мелкую моторику пальчиков и тактильные ощущения поразвивать, ну, и просто поиграть. Все грызунки вязала в приподнятом предновогоднем настроении))). До чего же я люблю обвязывать бусинки!!!



Кстати, снежинки тоже я вязала. Использовала их тут для создания "атмосферного" фото. А вообще-то эти снежинки - часть моего большого проекта. Но его я покажу в другой раз). 

Новогодний грызунок поближе:



Здесь использованы буковые бусины разных форм и можжевеловые бусины и бусинки. Обвязаны бусины хлопком 100% тоненьким крючком 0,9. Грызунок собран на вощенный шнур.

Грызунок с кокосовой пуговицей:


Здесь использованы все те же материалы. Добавлена пуговица из кокоса (ее очень удобно грызть))) и можжевеловый кубик). Собран грызунок на вязанный шнур.


Грызунок с деревянным кольцом:



Здесь использованы все те же материалы, что и в предыдущих грызунках. Отличие - деревянное кольцо и пофантазировала немного с можжевеловыми бусинками в середине грызунка, сделала их в два ряда. По-моему интересно получилось))).


Все грызунки продаются.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Юля!))) Прошлась по твоему блогу, там очень уютно)

      Удалить
  2. Бела,как они мне нравятся!!! Надо связать такие в подарок)))

    ОтветитьУдалить