воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Рыжая Амалия

Моя подруга живет в другой стране..., к сожалению. Мы редко видимся... Летом она приезжала в гости с детьми. Мне захотелось сделать подарок ее младшей дочке, а именно, куклу. Я стала думать, какую куклу ей сшить.Но в голове были только интерьерные куклы, а хотелось игровую, чтоб малышке было интересно с ней играть, расчесывать, одевать. Вообщем, подбирала и пробовала я разные варианты. В итоге, остановилась на простом в исполнении образе и интересном, на мой взгляд, для ребенка.  Вот что у меня получилось в итоге:


 Моя фишка - вязанные глазки). Тельце шила из качественного трикотажа (пр-во Франция), Прическа - фетр, хвостики - мохер. Платьице - американский хлопок, ботиночки - из флиса.



Юбочку можно снимать и одевать, хвостики - расчесывать, бантики - завязывать)


Рост куколки - 27 см. Её зовут Амалия. Куколку удобно держать в маленьких ручках, она очень приятная на ощупь.



Вот так она выглядит сзади:




Вообщем, сшила я куколку уже после того, как моя подруга с маленькой дочкой улетела домой, в другую страну. Без подарка малышка, конечно, не осталась, правда подарок был куплен в магазине))) Но, зато я точно знаю, что подарю ей в следующий раз!
Categories: ,

0 коммент.:

Отправить комментарий